?

Log in

No account? Create an account

nickol1975

Пепел СССР стучит в моё сердце

Previous Entry Share Next Entry
О безопасности в свете керченской трагедии
nickol1975


Сейчас, после керченской трагедии, всех волнует вопрос: "Почему ЭТО произошло и что сделать, чтобы это не повторилось?" И практически все предложения сводятся к укреплению мер безопасности, типа того, что надо поставить в школах металлоискатели, и все будет ништяк. Только не правда это. Пока мы не решим основную проблему, эту беду породившую, мы ничего предотвратить не сможем.

А основная причина в том, что у нас с 90 годов прошлого века насаждается культ личного успеха в крайней индивидуалистической формы. Причем главным мерилом этого успеха считается наличие большого количества резаных красочных бумажек. Нужно самому быть богатым, а проблемы других тебя не волнуют, и не должны волновать. Обращали ли вы внимание на то, как часто сейчас звучит фраза "Это ваши проблемы!" И все! Типа решай как хочешь и как можешь! Сам решай и не жди помощи ни от кого! А если не можешь решить? А если ты подросток и ты никому не нужен? Как жить?

В Советском Союзе был принцип коллективизма. Каждый был ответственен за жизнь коллектива, и коллектив отвечал за каждого своего члена. Поэтому и людей с плавно, а иногда и не плавно, поехавшей крышей было не в пример меньше, чем сейчас. Вот так!

Скажете, это было в СССР а сейчас что делать? А я не знаю. В рамка капиталистического общества эта проблема не решаема..

А что касается рамок-металлоискателей, то проработают они как надо в школах максимум неделю. А может и меньше. Ведь эти мерзкие устройства звенят на любой металл. На связки ключей, на мобильные телефоны, на мелочь в карманах.. Так что эти устройства либо отключат, либо на них перестанут обращать внимания. До следующего раза.

Recent Posts from This Journal


promo nickol1975 february 24, 2013 20:11 12
Buy for 20 tokens
Портрет Павлика Морозова, созданный на основе единственной дошедшей до нас фотографии. nbsp;С началом т. н."Перестройки плавно переходящей в перестрелку" "демократы" и "либералы" всех мастей уничтожали всякую память о Советском Союзе, о его героях. Тогда все…

  • 1
Этот этюд "Другие. Горькие признания".
начался с публикации 14 октября нижеследующего поста "по горячим следам":
Кокоринщина (Дети перестройки)
Начало долгого разговора на давно вынашивавшуюся, а быть может - вечную - тему социального прогресса и духовного прогресса человечества.
Нет, нанесение ударов стулом по голове - вряд ли может как бы то ни было ассоциироваться с духовным прогрессом (совершенствованием) человечества или отдельных его представителей.
Но, по-моему, никто не обратил внимания на тот показательный факт, что сегодняшним "героям" криминальной хроники Кокорину - 27 лет (1991 года рождения), а Павел Мамаев через три дня отметит свое тридцатилетие. Таким образом, оба эти типа - в прямом смысле слова, - ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ.
Именно о них - "детях перестройки", мы и поговорим далее.

"Другие. Горькие признания"
Они - "дети перестройки", якобы свободны.
От культуры поведения, мировоззрения, принципов, привязанностей, обязательств и обязанностей.
Помните:
- Жила бы страна родная,
И нету других забот!
Я убежден, что в этом нет ничего плохого. Сам живу так уже более полувека.
Безусловно, велика роль в формировании поведенческих стереотипов "поколения детей" (рожденных после 1991 г.) и школы, точнее - ее разрушения первым ельцинским министром наробраза Э.Ю. Днепровым.
Поставившим во главу угла не принцип единства обучения и воспитания, а принцип "оказания образовательных услуг".
Многозначительная деталь: когда Днепров проворовался, о чем сам Ельцин писал в "Записках президента", то он его, естественно, уволил. Правда, тотчас же назначив его "советником президента по вопросам образования". Хм....
"Они" - "дети перестройки", наивно полны веры в то, что им можно всё, имеют все права, не имея никаких обязанностей перед обществом.
Впрочем, также стали думать и двадцатилетнее поколение их "отцов" в начале 1990-х годов.
Благодаря "реформам" Днепрова сложился и заработал механизм десоциализации детей и подростков. (Социализация - процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе).
Запредельные последствия десоциализации мы с декабря 2013 г. могли наблюдать на площади Свободы в Киеве.
"Они" - "дети перестройки", свободны от знаний, исторической памяти,
стремления учиться, саморазвиваться интеллектуально и культурно, профессионально, профессионально совершенствоваться.
Да и "профессию", точнее - род занятий, выбирают, прежде всего по размеру трудооплаты.
Мне могут возразить читатели, что есть же и исключения. Не буду даже спорить по этому поводу. Подчеркну только, что ключевым словом здесь является именно ИСКЛЮЧЕНИЯ.
А "социальные исключения", что называется "по определению", не имеют шансов стать доминирующей тенденцией, "трендом", используя новомодные термины, значения которых многие не понимают.
"Они" лишены способности понимать, сопереживать, сострадать, придти на помощь... А также серьезных привязанностей, чувства благодарности и долга.
С "младых ногтей" они живут в убеждении, что именно страна, окружающие, якобы им должны.
Чем памятен американцам президент Джон Кеннеди? Тем, что первым в Америке сказал вслух: - Не спрашивай, что эта страна сделала для тебя, лучше спроси себя - что ты сам сделал для этой страны?
Помните? То же самое: - Жила бы страна родная...
П.С. Буду продолжать работать - надеюсь, читатели обозначат дополнительные реперные точки проблемы.

Замечательно написано! Вы автор текста?

- пока черновик. Да, мой

Замечательно!

Не все это понимают...

Пост достойный

того, чтобы его развернуть далее более подробно. Но идеи - плодотворны!

Я живу в Москве, везде после страшных событий в метро стоят металлоискатели...

я не специалист, наверное работают, какие то индикаторы на них...

  • 1