nickol1975 (nickol1975) wrote,
nickol1975
nickol1975

Китайский транзит

Оригинал взят у matveychev_oleg в Китайский транзит
1482868650-033ba01e056037fa5b38265b8cff621c

Из Китая со станции Дживу Вест в провинции Чжэцзян вышел грузовой состав, конечный пункт следования которого - Лондон. Расстояние в 11930 километров поезд с одеждой и сумками, как следует из сообщения агентства «Синьхуа», должен преодолеть за 18 дней. Первому железнодорожному составу, путешествующему с крайнего востока Азии на крайний запад Европы, предстоит проследовать по территории 7 азиатских и европейских государств: Казахстана, России, Беларуси, Польши, Германии, Бельгии и Франции, не считая конечного и начального пунктов пути. Радует, что среди транзитных государств и Россия несмотря на ходившие одно время слухи, что Новый шелковый путь пройдет в обход ее территории. Новость хорошая, потому что в госбюджете с открытием регулярного сообщения между Азией в Европой появится новый источник доходов.

Внимание к железнодорожному сообщению вполне объяснимо, доставка товаров железной дорогой значительно дешевле перевозки по воздуху и быстрее, чем по воде. А «Морской шелковый путь», который проходит значительно южнее России и существует именно как альтернатива, если судить по Baltic Dry – главному экономическому индексу, показывающему масштаб морской торговли – находится сейчас на историческом минимуме. И первый поезд, который прошел из Китая в Лондон по российскому Транссибу, демонстрирует, что начались новые экономические процессы.


1482868650-033ba01e056037fa5b38265b8cff621c
По пути из Китая в Восточный Лондон, поезд с грузом на £4 миллиона движется по территориям девяти стран

Оператором сверхпротяженного маршрута будет государственная железнодорожная компания China Railway Corporation (CRC). В списке ее маршрутов Великобритания стала восьмым конечным пунктом назначения, а Лондон – 15-м по счету конечным городом. Среди других европейских городов CRC Мадрид и Гамбург.

Маршрут между Дживу и Лондоном – часть объявленного Председателем КНР Си Цзиньпином в конце 2013 года гигантского проекта «Один пояс и один путь».

А в Токио сейчас всерьез обсуждают на уровне правительства возможность строительства Транссиба протяженностью 9,6 тыс. км, который позволит путешественникам попадать из Лондона в Токио, не выходя из железнодорожного вагона. Транссиб обойдет уже существующий маршрут с конечным пунктом во Владивостоке. Новый маршрут пройдет через Хабаровск и далее на Сахалин по 6-километровому подводному тоннелю. На острове будет построена новая железная дорога к северному японскому острову Хоккайдо. Конечной частью маршрута станет еще один подводный тоннель протяженностью 42 километра.

Сергей Мануков

Subscribe
promo nickol1975 february 24, 2013 20:11 12
Buy for 20 tokens
Портрет Павлика Морозова, созданный на основе единственной дошедшей до нас фотографии. nbsp;С началом т. н."Перестройки плавно переходящей в перестрелку" "демократы" и "либералы" всех мастей уничтожали всякую память о Советском Союзе, о его героях. Тогда все…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments