nickol1975 (nickol1975) wrote,
nickol1975
nickol1975

Паровоз Эр-787-75 (Новомосковск)

Люблю паровозы и все,что связано с железной дорогой.

Оригинал взят у zavodfoto в Паровоз Эр-787-75 (Новомосковск)
Оригинал взят у myauu в Паровоз Эр-787-75 (Новомосковск)

Грузовой паровоз Эр-787-75 летом 2012 года был установлен в Детском парке Новомосковска на территории Детской Железной Дороги.
Состояние памятника - хорошее.
Дата съёмки - 02 мая 2016 года.

01.


Все фото кликабельны до 3648х2736.

02. Табличка с краткой справкой о типе и экземпляре.




03. Эр-787-75 - родной брат Брянского Эр-787-70.
Судя по номеру они оба из одной производственной серии.




04. Эр-787-75 построен заводом Цегельского в 1952 г.
До реставрации ржавел в отстойнике ЭК ВНИИЖТ в Щербинке.
Установлен в конце июня 2012 г.




05. Не совсем объяснима раскраска - серия Эр - грузовая, красилась в чёрный цвет.
А в зелёный цвет обычно красились пассажирские паровозы.




06. После окончания Великой Отечественной войны железные дороги СССР были частью разрушены войной, частью изношены.
В таком же состоянии пребывали паровозостроительные заводы.
Поэтому для насыщения железнодорожной сети СССР локомотивами требовался простой, надежный паровоз с небольшой нагрузкой на ось при достаточной мощности и силе тяги.
Никакой локомотив, кроме серии Э, не отвечал имеющимся сложным условиям, знаменитая "вездеходность" делала его единственно пригодным для эксплуатации на любых, даже на самых изношенных путях.




07. Производство "послевоенного" паровоза было развернуто в 1946 году на заводах Решица и Малакс (Румыния), Маваг (Венгрия), ЧКД и Шкода (Чехословакия) и Цегельски (Польша).
Венгрия и Румыния, как бывшие союзники фашистской Германии, поставляли паровозы в счет репараций.




08. Указанные заводы тоже были ослаблены прошедшей войной, и одними из главных требований к заказываемым паровозам становились предельная простота и однотипность.
Поэтому основой проекта послужил Эр Коломенского завода проекта П-28 1943 года.




09. Паровоз комплектовался тендером типа СО17, на тележках с двойным подрессориванием.
Изменились передние лестницы, прожектор; все устройства, установленные на котле, собрали в одном удлиненном колпаке.




10. Всего было выпущено 2,7 тыс. Эр послевоенной серии, половина их построена в Венгрии на заводе МАВАГ.
Производство продолжалось до 1957 г.




11. Паровозы этой серии использовалась на всех дорогах СССР и в промышленности до середины 80х годов.




12. Последней в СССР большой линией, обслуживавшейся паровозами, был 160-км участок Олонец-Питкяранта, огибающий с севера Ладожское озеро.
Здесь "эрки" работали до 1986 г.




13. Тендер паровоза выпущен компанией Pafawag (Panstwowa Fabryka Wagonowa — Государственный вагонный завод) в польском Вроцлаве.




14. Двухосные тележки тендера.




15. Передняя крышка топки.
Через неё обслуживали котёл.




16. Фонари на тендере.






Координаты:
54° 0'57.52"С
38°16'46.27"В




Subscribe
promo nickol1975 february 24, 2013 20:11 12
Buy for 20 tokens
Портрет Павлика Морозова, созданный на основе единственной дошедшей до нас фотографии. nbsp;С началом т. н."Перестройки плавно переходящей в перестрелку" "демократы" и "либералы" всех мастей уничтожали всякую память о Советском Союзе, о его героях. Тогда все…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments