Оригинал взят у mir_mag в О ПАК ДА
Прошло сообщение, что сделан полноразмерный макет. И изображения пока нет.
Повангуем.
Внешний вид самолета диктуется выполняемыми задачами.
Насколько я понимаю в данном вопросе, самолет всегда был средством доставки средств поражения в зону применения.,т.е. другими словами - если это бомбы,то непосредственно к цели,если ракеты в точку пуска. которая определяется радиусом ракеты.
Нынешние ракетные комплексы базирования имеют радиусы 5000 км+. Перспективные и того больше.
Прорыв зоны ПВО в данном случае совершенно маловероятен. Скорее возможен сценарий пусков из зоны действия собственной зоны ПВО. Т.е. прорывные высотно-скоростные характеристики не востребованы.
Далее имеем модернизированные Ту-160М2 "на всякий случай" необходимости быстрой доставки и участия в прорыве (в случае необходимости).
Поэтому самолет дозвуковой с большим временем нахождения в полете и максимальной загрузкой.
В принципе замена Ту-95. Летающая платформа для боеприпасов.
Далее . Почему не взять за основу , какой либо транспортник.
Радиолокационная и прочая незаметность для средств обнаружения вероятного противника включая космического базирования.
Исходя из этих факторов приходим к банальным выводам- компоновка и внешний вид вряд ли отойдут от канонического летающего крыла Спирита. Плюс воздухозаборники сверху, плюс бесфорсажные двигатели .
В чем будет отличие? В цене вопроса и качестве продукта . Современный уровень развития и производства материалов (композиты для планера и жаростойкие и жаропрочные материалы для двигателей) гораздо выше и дешевле аналогов времен создания Б-2. Добавить сюда современные и перспективные средства РЭБ, возможность создания канала для беспилотного управления,в итоге получим приличную такую воздушную платформу с той же идеологией, как и подвижные наземные ракетные комплексы и комплексы подводного базирования.
Резюмируя по внешнему виду , на выходе ПАК ДА получим летающее крыло с большим процентом композиционных материалов, воздухозаборниками сверху.
Повангуем.
Внешний вид самолета диктуется выполняемыми задачами.
Насколько я понимаю в данном вопросе, самолет всегда был средством доставки средств поражения в зону применения.,т.е. другими словами - если это бомбы,то непосредственно к цели,если ракеты в точку пуска. которая определяется радиусом ракеты.
Нынешние ракетные комплексы базирования имеют радиусы 5000 км+. Перспективные и того больше.
Прорыв зоны ПВО в данном случае совершенно маловероятен. Скорее возможен сценарий пусков из зоны действия собственной зоны ПВО. Т.е. прорывные высотно-скоростные характеристики не востребованы.
Далее имеем модернизированные Ту-160М2 "на всякий случай" необходимости быстрой доставки и участия в прорыве (в случае необходимости).
Поэтому самолет дозвуковой с большим временем нахождения в полете и максимальной загрузкой.
В принципе замена Ту-95. Летающая платформа для боеприпасов.
Далее . Почему не взять за основу , какой либо транспортник.
Радиолокационная и прочая незаметность для средств обнаружения вероятного противника включая космического базирования.
Исходя из этих факторов приходим к банальным выводам- компоновка и внешний вид вряд ли отойдут от канонического летающего крыла Спирита. Плюс воздухозаборники сверху, плюс бесфорсажные двигатели .
В чем будет отличие? В цене вопроса и качестве продукта . Современный уровень развития и производства материалов (композиты для планера и жаростойкие и жаропрочные материалы для двигателей) гораздо выше и дешевле аналогов времен создания Б-2. Добавить сюда современные и перспективные средства РЭБ, возможность создания канала для беспилотного управления,в итоге получим приличную такую воздушную платформу с той же идеологией, как и подвижные наземные ракетные комплексы и комплексы подводного базирования.
Резюмируя по внешнему виду , на выходе ПАК ДА получим летающее крыло с большим процентом композиционных материалов, воздухозаборниками сверху.
Journal information