Василий Волга сообщает:
Еще один арест. Причем, политические аресты в Украине стали до такой степени обыденным и привычным делом, что средства массовой информации на подобные «мелочи» внимания уже не обращают. К чему, если завтра еще кого-нибудь арестуют? Ну, и не писать же, в самом деле, каждый день о том, что в Украине политические репрессии стали системой и нормой?! А что подумает «прогрессивное человечество»?
Вчера был арестован Иван Николаевич Бондарчук. Мой заместитель, руководитель Винницкой областной организации «Союза Левых Сил», член Политсовета «Союза Левых Сил».
Арестовали семидесяти трех летнего Ивана Николаевича за «измену Родине». Его обвиняют в том, что он готовил протестную акцию против президента Порошенко. Грозит Ивану Николаевичу пятнадцать лет тюрьмы.
Иван Николаевич один из самых честных и порядочных людей, которых я когда-либо встречал в своей жизни. Этот человек бесконечно влюблен в Украину и, особенно сильно, в свою Винничину. Как часто шутил сам Иван Николаевич: «Это же надо было прожить и трудиться всю свою жизнь в городе, из которого вышли могильщики Украины – Порошенко и Гройсман». Сегодня оба этих «деятеля», каждый из которых лично знаком с Иваном Николаевичем, лично руководят расправой над ним.
Что это на самом деле? Это месть за 9 Мая. Сегодня они будут мстить всем, кто организовывал «Бессмертный полк», всем, кто вышел на 9 Мая с портретами своих предков-освободителей. Тогда, 9 мая, они просто не смогли устроить кровавую баню. Очень хотели, но не смогли. Было Евровидение. Было бы не комильфо. А теперь можно. Теперь все можно.
P.S.: вчера бросили коктейль Молотова в офис «Союза Левых Сил» в Мелитополе. Сегодня им все позволено.
https://www.facebook.com/Vasiliy.volga/posts/1813983772252380?pnref=story - цинк
PS. 9 мая хунту неприятно удивило, так как несмотря на страх и террор, люди не побоялись выйти, пускай и в весьма ограниченном количестве. Теперь же, они конечно будут топтать все эти ростки гражданского сопротивления и неповинования попыткам переписывания истории и возвеличивания фашистских прихвостней, с которыми хунта требует примиряться. Как не трудно заметить, система террора по-сути дублируется с одной стороны людей терроризируют фашиствующие банды, с другой стороны - по ним бьет репрессивно-карательный аппарат государства.
Journal information