?

Log in

No account? Create an account

nickol1975

Пепел СССР стучит в моё сердце

Previous Entry Share Next Entry
О лютой ненависти украинцев к ко всему русскому. Пост №2, добавленный.
nickol1975
Оригинал взят у antisemit_ru в О лютой ненависти украинцев к ко всему русскому. Пост №2, добавленный.
Оригинал взят у antisemit_ru в О лютой ненависти украинцев к ко всему русскому.
Настала пора повторить мой прошлогодний пост. В связи с украинской возней вокруг православия вообще и РПЦ, в частности. А также попытками захапать только себе некоторые примечательные моменты нашей общей истории.

Оригинал взят у antisemit_ru в О лютой ненависти украинцев к русскому.
http://antifashist.com/images/012016/saucepan-01.jpgНенависть эта имеет объективные причины. Когда "самостийники" вели свою бешеную пропаганду в конце восьмидесятых, главный упор был сделан на то, что, мол, избавимся от москалей и запануем. Я не буду говорить, что никаких объективных предпосылок к такой пропаганде не было.

Украина, в советские времена, имела мощнейший агромромышленный сектор и передовые индустриальные технологии. Где делались самые мощные МБР, лишавшие сна американских военачальников? На Украине. Кто выпускал самые грузоподъемные в мире самолеты? Украина. Где росло всё, от бурака до персика(бананы опускаем за скобки)? На Украине.  Так что логика - была. "Производим, почти, как Франция, а живем как..." - простые жители СССР, что постоянно упускалось. Что на Украине жилось как бы не лучше, чем во многих прочих республиках, это воспринималось тогдашними пропагандонами как мелкая, незначительнейшая деталь. Хотелось, чтобы как французы.

Ну, независимость-то и получили. Через некоторое время начались проблемы. Экономика Украины была экспортноориентированна. Если экспорт сахара в Казахстан, во временя СССР, считать таковым. Мощное украинское кораблестроение было очень нужным. Для СССР. Ракеты и самолеты, что делала Украина, тоже, как показали годы самостийности, никому, кроме СССР, нужны не были. Была там, конечно, мутная история с продажей секретов ракетостроения бывшего СССР кому-то таинственному, но свои ракеты никуда пристроить не удалось. Не скажу, что мало пытались. И не скажу, что не удалось полностью, но, тем не менее, это факт. Украинские ракеты, на мировом рынке, оказались невостребованными.

Короче, дела с каждым годом шли всё хуже и хуже. Во всем. Яркий тому пример - Украина, в СССР, легко за год производила многие сотни танков. Которые по теории, могли бы куда-нибудь продаваться, приносить валютную выручку, ну и так далее. Произвели, с выгодой продали и пышаемся, гуляя на своё, заработанное...  Опять не сложилось!  Примечателен последний "танковый" контракт с Таиландом: едва-едва за год украинцы осиливают по пять танков...

А у России, особенно в тучные нулевые, дела шли, скажем прямо, зашибись... Ну и как тут было не ненавидеть? Чем дальше Украина удалялась от москалей, тем хуже в/на шли дела. Развалили авиационную промышленность, судостроение, практически разрушили автомобильную промышленность.При СССР Украина - лидер электронной промышленности страны. Сейчас таковой нет. Ну, и так далее, и тому подобное...

Собственно говоря, какой выбор был? Призать, прежде всего, самому себе, что самостийность была ошибкой, и усиленно развивать интеграционные процессы. С Россией, с другими странами СНГ. Выбор,для националиста, крайне неприятный. Потому что означал он увидеть себя, любимого, в истинном свете - как глупца и дурака.Но! Есть и другая альтернатива. Так называемый "евровыбор". Продолжать разрушать промышленность. Превратить свое разноотраслевое сельское хозяйство в сырьвой придаток Евросоюза. Литва же так сделала! Там Евросоюз, ничего кроме рапса, выращивать не разрешает. Правда, литваки, за счет экспорта в Россию, порядочно развили свою молочную отрасль, но мы же будем рвать с Россией все отношения, не правда ли? (P.S. Скажем прямо, за прошедший год-два те же литовцы испытали боооольшущие проблемы в своей молочной отрасли. Опять же, из-за политических решений поднасрать, хоть чуть-чуть, своему соседу-России. И - не только в молочке. Но это так, к слову.)

Выбор, кстати, как выбор. Кто-то смог бы уехать чинить унитазы в Польшу, а кто-то - их мыть. 15- 20 миллионов населения вполне бы хватило... Процесс был бы чрезвычайно мучительным и долгим - практически уничтожить половину своего народа, но все же. Янукович - не захотел. Морковий же был готов. Кролику вообще было плевать на свой народ и на интересы того государства, в котором он вырос.
https://i.ytimg.com/vi/nUdy9rwfpcQ/maxresdefault.jpg
На снимке: жизнь удалась, или Яценюк в Майами.

Но всё же глубинное чувство осталось: у подлых москалей всё же все лучше. Даже в космос подлые москали продолжают летать... Фильмы у них - лучше, украинское д*мо громадянин не так уж любит смотреть, как расписывает это дело...

Вот и копится зависть: Гагарин - это у москалей. Даже Великая Победа - у них, подлых. А у украинцев - весьма неоднозначные подвиги "Галичины" да участие в Холокосте... С неправильной стороны. Короче, гордиться нечем. Пели песТню, что "нерабы", так нормального президента, за все годы, так ни разу не выбрали...

Остается видеть во всем признаки предательства, войны москалей против. Которые только и не дают "запановатi" , подстраивая козни и чиня препятствия.

В целом, я вижу ситуацию так: типа школьный хулиган, который презирал ботана-одноклассника за то, что тот курить взатяжку не может, глотнуть винишка не то не в состоянии, не то не желает... Потому он его и видел какой-то низшей тварью... Прошли года, у бывшего ботана бизнес, семья, и регулярные занятия в тренажерке... Здоровья и мышцы - во, а бывший школьный авторитет, с подорванным алкоголем здоровьем,  периодической безработицей и (иногда) бомжеванием, с крайне дряблой мускулатурой и очевидно уже, полностью не сложившейся жизнью, внезапно осознает, что все изменилось. Теперь ботан его разотрет в мелкий порошок, а он разве что кричать, да и то - не сможет... Вот и вспыхивает он ненавистью, горит огнем желания хоть как-то навредить, но - боится и не может. Кличет ментов (в их роли США и Евросоюз), мол, обижает, почти новую куртку увел, вчера только с помойки выцапанную...  Менты вроде верят подзаборнику: у них цель слупить с ботана "долю малую", но побаиваются - кто его знает, какова у того крыша? Но очень хочется. Потому они делают вид, что верят вонючему бомжу, что у того что-то украли, одновременно гнушаясь болезного...

(Скажу "истчо". Россия, действительно, благодаря "ленинской национальной политике" и лично ЦК КПСС именно что была таким "хилым ботаном". Поясню, почему.
1.У каждой республики, кроме РСФСР, была своя национальная партия.Которая отстаивала "спесифисские" интересы основного этноса республики. У русских такого народа не было.

2. Все имели право и, соответственно, обязанность, готовить нац. кадры. Чему были квоты, в том числе - в московских ВУЗах. У русских подобного права не было.

3. Все, кроме русских, имели право (и, что более важно, плановые ресурсы) на печать на национальном языке, под местечковую какбе литературу. У русских, подчеркиваю, ничего такого - не было.

Разве этого мало, чтобы считать себя, с точки зрения местечковых националистов, авторитетами, а русских - хилыми ботанами?)


Вот так я вижу отношения Россия- ЕЭС-США.  И понимаю, что ненависть, как и зависть, просто так не проходит. Потому восстановления отношений с "украинством" у "русского мира" - не будет. Во всяком случае, до моей смерти - точно...

Так заканчивалась моя короткая заметка, в прошлом году. Но сегодня, я счел себя  вправе добавить два маленьких уточняющих примечания.

[Примечание первое. Мысли человека вслух.]avantposte Скажу так: может аналогии в конце и не совсем удачные, но я тоже, живя в/на, говорю абсолютно так же, как в первой половине статьи. Лозунг 80-х о том, что мы, мол, кормим весь Союз совсем не означал, что теперь мы сами хотим это жрать. Нет, это бессмысленно (центнер сахара на душу населения? нахрена мне столько?). Это означало, что теперь мы хотим сами это украсть. И украли. Всё. Заводы-газеты-пароходы, и землю скоро совершенно легально украдут и продадут, законы только примут нужные.
Главная беда - мы были экономически неграмотными и не понимали, что именно в экспорте из республики наше счастье. Боюсь, никто из простых этого не понимал. У нас не просто берут колбасу - она возвращается нам построенными школами и детсадами. У нас не просто берут трактора - они возвращаются нам модернизацией производства. И когда сейчас пытаешься об этом говорить вслух - что в снабжении Союза продовольствием мы черпали ресурсы для огромной социальной базы, которую сейчас почти полностью похоронили - все только опускают глаза. Хотя не все - некоторые начинают в бессилии тебя ненавидеть и обвешивать ярлыками-пугалками вроде "сепаратист", "агент ГРУ" и прочая. А я иногда подкидываю листовочки РУХовцев из закатно-союзной эпохи и спрашиваю: теперь-то вы видите, о чём умалчивала эта бумажечка? И ведь грамотный человек сразу нашёл бы ошибку. Но нет, не видят.

И еще.
[Украинская культура и украинский вклад в мировой историко-культурный процесс...]Оригинал взят у antisemit_ru в Аргуенди задумался про украинскую культуру. И не смог получить качественного ответа... Я решил дать ему таковой. Полнейший и точный ответ, на вопрос, что есть украинская культура. И из каких компонентов она состоит, на сегодня.

А теперь этот самый полный ответ про неотъемлемые составляющие украинской культуры.

1. Украинские танцы, украинские песни...
Вот - гопак, которым они особо "пышаются":

В скобках замечу, что москальский ансабль Моисеева всё же его танцует лучше...

Вот - песня:


Вот черт, опять проклятый имперский москаль и ватник поет... Потому зачеркнем этот пример украинской культуры, как неудачный и другой приведем:


Поскольку я этнически - хохол, то эта ария мне особо близка моей украинской душе...

2. Второй элемент украинской культуры - это этническая украинская кухня.
Украинский борщ:
http://volshebnaya-eda.ru/wp-content/uploads/2011/12/ukrainskij-borshh-1.jpg

Украинские галушки, со свиными шкварками:
http://ukraine-in.ua/content/images//kylinariya/ykrgalyshki.jpg

Вишневые вареники:
http://hochu.ua/pictures_ckfinder/images/%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%B2%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9.jpg

Они же с творогом, с той же клубникой и со всем прочим, что хохлушки так умеют готовить...

3. Третий, я бы даже сказал самый важный элемент украинской культуры - это гарные украинские дивчины.
Вот:
http://hochu.ua/images/articles/57976_0.jpg

вот:

http://neiroli.com/image/data/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/NQFMXpJgLA8.jpg
и вот:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/66/3d/df/663ddf8d31f020bf2b63a71f9a3bbb41.jpg

Правда, мы их больше на Ленинградке наблюдаем:
http://f6.s.qip.ru/WMlLz3xM.png

И почему-то без вышиванок. Но в вышиванках их тоже можно заказать. По телефону.

Что до архитектуры, или там литературы какой, то всё это - от Лукавого, Аргуенди. Это как киевский институт, который кибернетикой занимался, в украинские достижения записывать. Или говорить, что самолеты "Антонова", совками спроектированные - украинская гордость.

Если Украину до конца десоветизировать и избавить от наследия бесчеловечного тоталитарного коммунякского режЫму,  то останется только три этих элемента...

Гоголя, кстати, единомышленникам Фарион пришлось переводить на "украинский"... Поскольку он, гад, на клятой москальской мове писал...

UPD. мне тут две картинки подкинули, про украинских дивчат. И я не смог удержаться, чтобы не выложить...



Это секстремистки из "Фемен", примечательного феномена украинской культурной жизни...

И еще украинки, на трассе:



Думаю, эти две последние фотки ставят жирную точку в вопросе Аргуенди про украинскую культуру...


Послесловие к последнему примечанию. Имея вот такие культурные достижения (а ими украинский вклад в мировую культуру перекрывается полностью, на все 100%), ну как не ненавидеть своих ближайших соседей, у которого всего - во много раз больше? От русского классического балета, который у москалей есть, а у хохлов - нету, до величайших русских же писателей и поэтов, которых, опять же, у соседей и бывших братьев дофига, а у хохлов - немае,  ну, и так далее.

Это примерно так, как классовая ненависть голодранца к своему богатому соседу: ненависть есть, и пофигу, что сосед тяжко трудился, наживая свой достаток. А ты - пьянствовал да лодырничал. А теперь сосешь лапу и с завистью смотришь на богатый соседский двор... И да, как этого клятого соседа, да не ненавидеть?

UPD. Я, сегодня, вынужден добавить примечание третье. И, в какой раз, обновить свой пост

[Имели ли возможность хохлы самостоятельно летать в космос?]
Оригинал взят у oleg_volyinets в Независимая Украина могла стать космической державой.

"Многоразовый космический корабль "Заря"

Работы по многоразовому кораблю "Заря" (изделие 14Ф70) были развернуты в соответствии с Постановлением от 27 января 1985 года. 22 декабря 1986 года Военно-промышленная комиссия Совета Министров СССР приняла решение о выпуске эскизного проекта многоразового многоцелевого корабля "Заря". Корабль должен был создаваться в два этапа: на первом этапе должен был разрабатываться базовый многоразовый пилотируемый транспортный корабль, на втором - его модификации для решения специальных задач в автономных и совместных с другими космическими аппаратами полетах в широком диапазоне высот и наклонений (до 97º) орбит. Эскизный проект базового корабля был выпущен в I квартале 1987 года и защищен на НТС Минобщемаша. По полученным замечаниям проект был откорректирован и в мае 1988 года представлен совместному заседанию НТС МОМ и ГУКОС, принявшему решение о ведении дальнейших работ.
Корабль "Заря" создавался с учетом возможностей новой, более совершенной ракеты-носителя "Зенит", предназначенной для выведения как автоматических, так и пилотируемых космических аппаратов. Головным разработчиком РН "Зенит" было КБ "Южное" (В.Ф.Уткин). Базовый многоразовый корабль "Заря" был предназначен для:
- доставки экипажей численностью 2-8 человек и полезных грузов на постоянно-действующую орбитальную станцию типа "Мир" и возвращения их на Землю;
- дежурства на станции для обеспечения возвращения ее экипажа на Землю в нужный момент (допустимая длительность полета корабля - не менее 195 суток, в последующем - до 270 суток);
- доставки и возвращения грузов в беспилотном варианте;
- проведения операций по спасению экипажей пилотируемых объектов станции типа "Мир" и орбитального корабля "Буран";
- решения отдельных задач в автономных полетах в интересах Министерства обороны и Академии наук СССР;
- использования конструкции и систем корабля для решения целевых задач на втором этапе с учетом его дооснащения специальным оборудованием и аппаратурой.
Корабль "Заря" имел диаметр 4,1 м, длину 5 м, максимальную массу около 15 т при выведении на опорную орбиту высотой до 190 км и наклонением 51,6º, в том числе массу доставляемых и возвращаемых грузов соответственно 2,5 т и 1,5-2 т при экипаже из двух космонавтов; 3 т и 2-2,5 т при полете без экипажа, или экипажа до восьми космонавтов. При проектировании корабля был максимально использован опыт разработки, производства, испытаний и эксплуатации предшествующих кораблей. Так, аэродинамическая форма возвращаемого на Землю корабля была аналогична форме спускаемого аппарата космического корабля "Союз" (аэродинамическое качество 0,26 при числе Маха больше 6), часть бортовых систем, приборов и агрегатов была заимствована с космического корабля "Союз ТМ" и т.д. Вместе с тем были применены конструкторские решения, предполагавшие использование современных материалов и новых бортовых систем на базе бортового комплекса управления с использованием современной вычислительной техники.
Космический корабль "Заря" состоял из возвращаемого корабля и навесного отсека, отделяемого от ВК перед спуском. Для стыковки с орбитальными станциями типа "Мир" на корабле предусматривался стыковочный агрегат типа штырь-конус или андрогинный периферийный агрегат стыковки (с переходным люком диаметром 800 мм), который на начальном участке выведения корабля закрывался сбрасываемым защитным конусом. Возвращаемый корабль как основная часть являлся многоразовым и мог эксплуатироваться в течение 30-50 полетов. Многоразовость достигалось, в частности, за счет применения теплозащитных материалов многократного использования (по опыту "Бурана"), новой схемы вертикальной посадки на Землю с помощью многоразовых жидкостных ракетных двигателей для гашения вертикальной и горизонтальной скоростей посадки (во избежание перекатывания по грунту) и сотового амортизатора корпуса корабля для исключения его повреждений.
Принцип посадки на ЖРД, кроме многоразовости, открывал перспективу применения ВК для полетов и на безатмосферные планеты. Однако использование этого принципа для возвращаемого на Землю пилотируемого корабля вызвало сомнения у специалистов ряда организаций, главным образом служб ВВС. В целях повышения безопасности экипажа до набора необходимой статистики посадок на ЖРД в комплексе средств посадки предусматривались отработанные и надежные резервные средства: так на кораблях первого этапа предполагалось использовать катапультные кресла для спасения космонавтов в аварийных ситуациях при посадке и на начальном участке выведения на орбиту, хотя размещение кресел в ВК ограничивало бы численность экипажа до четырех космонавтов. В составе основной системы посадки планировалось использовать 24 посадочных двигателя объединенной двигательной установки тягой 1,5 тс каждый, работающих на компонентах перекись водорода - керосин, а для управления спуском - 16 однокомпонентных двигателей тягой 62 кгс каждый, также входящих в ОДУ. Бортовой комплекс управления и комплекс средств посадки должен был обеспечивать точность посадки не хуже 2,5 км и перегрузку при посадке - не более 10 ед. В одноразовом навесном отсеке предполагалось разместить многофункциональную двигательную установку, обеспечивающую орбитальное маневрирование корабля, в частности подъем с опорной на рабочую орбиту и спуск на Землю с высоты рабочей орбиты 200-550 км. МДУ включала два двигателя тягой по 300 кгс каждый, работающих на компонентах АТ+НДМГ, а также двигатели причаливания и ориентации. Базовый корабль разрабатывался как многоцелевой для решения различных задач в пилотируемых и беспилотных полетах в составе орбитальных комплексов и автономно, а также для совместной работы с буксирами в режиме орбитального маневрирования (вплоть до геостационарной орбиты). Смена целевого назначения или изменение численности экипажа практически не затрагивали основной конструкции и систем корабля. Корабль "Заря" предусматривалось использовать в следующих вариантах:
- транспортный корабль с экипажем из 2-4 человек и с доставляемым и возвращаемым полезным грузом;
- корабль-спасатель с экипажем из 1-2 человек или без экипажа для возвращения на Землю космонавтов (2-4 человека на первом этапе и до 8 человек - на втором) с потерпевшего аварию космического аппарата;
- корабль для проведения монтажных и ремонтно-восстановительных работ с экипажем из 2-3 человек;
- беспилотный корабль с доставляемым и возвращаемым грузами корабля для полетов на высокие орбиты (до 36 000 км) с помощью буксира.

Большим энтузиастом проведения работ по этому кораблю был К.П.Феоктистов. Работа проводилась под личным контролем генерального конструктора В.П.Глушко. Однако в январе 1989 года работы по теме "Заря" были прекращены в связи с недостаточностью финансирования. К этому времени был завершен выпуск основной конструкторской документации в НПО "Энергия" и смежных организациях.

В 1995-96 гг. РКК "Энергия" совместно с Rockwell International и Центром имени Хруничева предложила на базе "Зари" проект восьмиместного корабля-спасателя для космической станции "Альфа". Рассматривался восьмиместный корабль (2 члена экипажа плюс пассажиры), доставляемый на станцию "Шаттлом", находящийся на ней в течение 5 лет в постоянной готовности к спуску и имеющий следующие характеристики: масса корабля 12,5 т, масса спускаемого аппарата с экипажем 8 т, диаметр спускаемого аппарата 3,7 м и длина корабля 7,2 м. В июне 1996 года НАСА приняло решение - на этапе развертывания международной станции "Альфа" в качестве корабля-спасателя использовать трехместный модифицированный корабль "Союз ТМ", работы по которому были развернуты в июле 1996 года. Однако впоследствии, когда проект "Альфы" "перерос" в проект Международной космической станции (МКС), и это решение было пересмотрено американской стороной в пользу космического корабля CRV, который должен был создаваться на базе Х-38.
В итоге специализированный корабль-спасатель для так и не был создан - из-за численности постоянного экипажа 2 человека, оставшейся после проблем с полетами "Шаттлов", с этой функцией прекрасно справляется штатный "Союз-ТМА".
http://www.buran.ru/htm/zarya.htm
zarya2zarya3

Ракета-носитель "Зенит"

Ракета-носитель 11K77 ("Зенит") разработана Конструкторским бюро "Южное" имени академика М.К.Янгеля (г.Днепропетровск) в 1976-1985 гг. Разработка ракеты была санкционирована Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 16 марта 1976 г., и являлась составной частью программы "Буран".
Блок первой ступени РН 11К77 (11С771 или блок А) с некоторыми доработками предполагалось использовать в качестве бокового блока универсальной ракетно-космической транспортной системы многоразового использования (предполагались комбинации от 2 до 8 блоков А).
Эскизный проект РН 11K77 был завершен в феврале 1977 г.. 11К77 представляет собой двухступенчатую ракету с поперечным делением ступеней. Первая ступень оснащена четырехкамерным жидкостным ракетным двигателем 11Д520 (РД-170) тягой 806 тонн (в вакууме), разработанным НПО "Энергомаш". Ракетный блок второй ступени 11С772 оборудован двигательной установкой, состоящей из однокамерного маршевого ЖРД 11Д123 (РД-120) тягой 85 тонн, разработанного НПО "Энергомаш" и четырехкамерного рулевого ЖРД 11Д513 тягой 8 тонн, разработанного КБ "Южное". Все двигатели работают на жидком кислороде и керосине РГ-1.
Новый калибр ракеты в размере диаметра баков и переходных отсеков - 3,9 м - был вынуждено выбран, исхода из ограничений транспортировки ступеней ракеты железнодорожным транспортом. Но новый диаметр, превышающий почти на метр диаметр боевых ракет, разработанных ранее и разрабатывающихся в то же время, повлек за собой реконструкцию некоторых цехов, а позднее - и строительство специального производственного корпуса для сварки и сборки баков, ступеней и ракеты в целом. Крупнейший в отрасли цех сборки ракет "Зенит" был введен в строй в декабре 1984 г.
Основными проблемами при изготовлении этой ракеты были, прежде всего, переход на жидкий кислород, что вынудило осуществить перестройку и реконструкцию испытательных стендов, лабораторий для отработки двигательной и ракетной автоматики и усиления требований чистоты. Опыт работы с жидким кислородом в основном сохранился, а чистота внутренних полостей кислородных баков и магистралей потребовала внедрения многих новшеств в технологию их изготовления.
Экспериментальная отработка узлов, агрегатов и ступеней велась по обширному плану достижения высокой надежности. Ритм отработки определялся волей, или неволей, реальным темпом создания двигателей первой ступени. Двигатели давались трудно. О двигателе РД-170 расскажем позднее. Создание ракеты затягивалось.
Космические аппараты "Целина-2", предназначенные для полетов на этой ракете, уже прошедшие полный объем наземной экспериментальной отработки, вынуждены были выходить на орбиту на других ракетах. В сентябре 1984 г. начались летные испытания "Целины-2" на ракете-носителе "Протон". Объект, выведенный на орбиту, был зарегистрирован под индексом "Космос-1603". Второй космический аппарат этого же типа, "Космос-1656", был запущен "Протоном" в 1985 г. "Целина-2" - самый крупный спутник из находящихся в эксплуатации советских спутников радиотехнической разведки. Автор - КБ-3 конструкторского бюро "Южное". Главным конструктором КБ-3 с декабря 1984 г. стал С.Н.Конюхов, до него - с 1977 года был Б.Е.Хмыров.
Летные испытания начались в 1985 г. Первый пуск ракеты был назначен по завершению предстартовых проверок на 12 апреля. Состоялись две попытки пуска, которые закончились отбоем в циклограмме подготовки пуска. Причины отбоя были установлены - они не связаны с бортовыми системами. Отбой давала "земля". Пуск перенесли на 13 апреля. 13 апреля пуск - аварийный: отказала система управления расходом топлива. Второй пуск - в июне этого же года. В результате отклонений в работе рулевых двигателей второй ступени произошел взрыв в конце активного участка. Только в октябре был запущен первый спутник - "Космос-1697". В декабре 1985 г., при четвертом полете ракеты, не сбросился головной обтекатель. Последующие пуски шли удовлетворительно. Были выведены на орбиту спутники из серии "Космос" - 1714, 1767, 1786, 1820, 1871, 1873, 1833, 1844, 1943, 1980, 2082.
Летные испытания ракеты "Зенит" были завершены в 1987 г., в декабре. Председателем Государственной комиссии был Г.С.Титов. В 1988 г., в декабре, комплекс "Зенита" с "Целиной-2" был принят на вооружение.
Головным изготовителем "Зенита" является Производственное объединение "Южный машиностроительный завод" (ПО ЮМЗ, г.Днепропетровск) Хотя "по месту рождения" ракета является украинской, фактически она является совместным российско-украинским изделием — более половины подрядчиков ПО ЮМЗ по ракете "Зенит" составляют российские предприятия.4da0ab676602e
"Зенит-3SL" (морской старт)
Ракета-носитель Зенит-3SL. Фото РКК "Энергия"

Технические характеристики:
Максимальная стартовая масса, т 473
Масса полезного груза, выводимого на геопереходную орбиту, т 6,0
Масса горючего и окислителя, т 425
Тяга двигателей при старте, тс 740
Максимальная перегрузка при выведении, единиц 4,0
Компоненты топлива керосин/жидкий кислород
Полная длина, м 59,6
Диаметр корпуса 1 и 2 ступеней, м 3,9
Диаметр разгонного блока, м 3,7
Диаметр головного обтекателя, м 4,15
Количество ступеней 3

"Зенит-3SLБ" (наземный старт)

Ракета космического назначения «Зенит-3SLБ» разработана в рамках программы «Наземный старт» для запусков космических аппаратов с космодрома Байконур на низкие, средние и высокие круговые и эллиптические околоземные орбиты (в том числе переходную к геостационарной и геостационарную), а также на отлетные траектории.

Технические характеристики:
Максимальная стартовая масса, т 473
Масса полезного груза, выводимого на геопереходную орбиту, т определяется перед пуском
Масса горючего и окислителя, т 425
Тяга двигателей при старте, тс 740
Максимальная перегрузка при выведении, единиц 4,0
Компоненты топлива керосин/жидкий кислород
Полная длина, м 58,7
Диаметр корпуса 1 и 2 ступеней, м 3,9
Диаметр разгонного блока, м 3,7
Диаметр головного обтекателя, м 4,10
Количество ступеней 3

РКН "Зенит-3SL" эксплуатируется в составе ракетно-космического комплекса "Морской старт" (Sea Launch), используемого международной компанией Sea Launch для предоставления пусковых услуг.
Ракета-носитель Зенит-3SL. Фото РКК "Энергия"

Технические характеристики:
Максимальная стартовая масса, т 473
Масса полезного груза, выводимого на геопереходную орбиту, т 6,0
Масса горючего и окислителя, т 425
Тяга двигателей при старте, тс 740
Максимальная перегрузка при выведении, единиц 4,0
Компоненты топлива керосин/жидкий кислород
Полная длина, м 59,6
Диаметр корпуса 1 и 2 ступеней, м 3,9
Диаметр разгонного блока, м 3,7
Диаметр головного обтекателя, м 4,15
Количество ступеней 3

"Зенит-3SLБ" (наземный старт)4da0accf65fba

Ракета космического назначения «Зенит-3SLБ» разработана в рамках программы «Наземный старт» для запусков космических аппаратов с космодрома Байконур на низкие, средние и высокие круговые и эллиптические околоземные орбиты (в том числе переходную к геостационарной и геостационарную), а также на отлетные траектории.

Технические характеристики:
Максимальная стартовая масса, т 473
Масса полезного груза, выводимого на геопереходную орбиту, т определяется перед пуском
Масса горючего и окислителя, т 425
Тяга двигателей при старте, тс 740
Максимальная перегрузка при выведении, единиц 4,0
Компоненты топлива керосин/жидкий кислород
Полная длина, м 58,7
Диаметр корпуса 1 и 2 ступеней, м 3,9
Диаметр разгонного блока, м 3,7
Диаметр головного обтекателя, м 4,10
Количество ступеней 3
http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/76533/ЗЕНИТ
Это я вот к чему. Есть производство ракет "Зенит" в Днепропетровске. Есть разработанный космический корабль "Заря". Можно было бы построить в малопригодной для сельского хозяйства, но ровной степи северного Крыма космодром. Были в Украине заводы точного машиностроения и военной электроники. Можно на базе харьковского училища ВВС было создать центр подготовки космонавтов. То есть все было для того, чтобы за двадцать лет (а то и куда быстрее) сделать так, чтобы украинские космонавты летали в космос на украинском космическом корабле на украинской космической ракете с территории Украины.
Но увы, мозги у постсоветского руководства Украины под такое великое дело совсем не заточены. Иначе б Украина была реально авторитетной и великой космической державой... РФ тоже хороша благодаря Ельцину: загубили ракету Энергию...
А так пока видим только большие понты и не в ту сторону.

От Антисемита. К сожалению, уважаемый мною Олег Волынец ошибается, и крепко ошибается. Мозг "укроiньця устроен таким образом - "садок коло хаты" = это хорошо, это понятно.Осебенно, если "свинни е". А для ракет - москаль нужен, а не бандерiвець. Так что никогда бы ничего у хохлов не получилось бы. Что мы, сегодня, и имеем.

Так что возможность такую - самостоятельно летать в космос, основываясь на советском наследии, хохлы имели. Но тупо всё просрали, а не только "укропский космос".

Кстати, данный текст Олег писал до того, как после известных событий, Украина превратилась в Бандерштадт...

promo nickol1975 февраль 24, 2013 20:11 12
Buy for 20 tokens
Портрет Павлика Морозова, созданный на основе единственной дошедшей до нас фотографии. nbsp;С началом т. н."Перестройки плавно переходящей в перестрелку" "демократы" и "либералы" всех мастей уничтожали всякую память о Советском Союзе, о его героях. Тогда все…